Что я поняла о клиниках, работая в VATECH – советы по открытию стоматологического бизнеса.
Марианна Шестакова, ведущий менеджер VATECH, делится опытом: как открыть стоматологическую клинику, избежать ошибок и привлекать пациентов. Читайте на Weprodent.
Открытие клиник – не для слабаков.

Для тех, кто:
🟡готов идти в неизвестность
🟡не боится трудностей
🟡готов рисковать

Большую часть своих клиентов я узнаю, когда они еще работают в найме или в аренде. То есть у большинства, с кем меня сводит жизнь, есть огромное желание иметь и развивать свое дело, свой личный бренд, масштабироваться. Осознавая это, я выстраиваю свою коммуникацию.
Открытие клиники – многослойный процесс:
  • Корректный выбор места размещения — как для удобства привлечения пациентов, так и для размещения разного типа опасности оборудования (Компьютерных томографов, рентген аппаратов и т.д.)
  • Огромное количество юридических вопросов
  • Подбор оснащения
  • Поиск квалифицированных кадров.

На первых шагах большинство сталкиваются с неизвестностью, смешенной и путаной информацией по всем фронтам.

Становится понятно, что самым полезным в этом процессе становятся узкопрофильные специалисты, на которых можно делегировать конкретные задачи, четко понимающие свою область деятельности и способных быстро реализовать проект. Таких, конечно, ищут по «сарафанному радио».
Совет, который могу дать тем, кто задумывается сейчас об открытии своего бизнеса: не экономить на выборе подрядчиков и партнеров — это объективно инвестиция в комфортное и светлое бизнес-будущее.

Вряд ли мы будем строить дом самостоятельно, прочитав о правильной кладке кирпича и посмотрев пару видеоуроков на Youtube.

Все-таки, в долгосрочной перспективе, чтобы не иметь проблем, лучше обратится к специалистам и однозначно каждый должен заниматься своим делом.
❗️Но когда все основные трудности по открытию клиники позади — у владельца клиники новый вызов ➡

Привлечь к себе максимальное количество пациентов

Сфера стоматологического бизнеса — очень конкурентная, ввиду высокой рентабельности. Оттого приходится искать нестандартные решения для привлечения своего клиента. Расширять перечень услуг, привлекать нестандартным форматом приема и здесь мы видим, что клиники все больше привлекают маркетологов в штат и превращаются из мед учреждения в коммерческий проект.

Мы, к слову, даем маркетинговый инструмент для своих клиентов - оборудование Vatech гарантирует безопасность для пациентов.
Нужно очень торопиться, чтобы стоять на месте🔜
Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес»

Любой бизнес, если не развивать, очень быстро обнуляет все вышеперечисленные усилия.

Вот почему требуется постоянный рост:
Повышения квалификации персонала
➖Расширение предоставляемых услуг
➖Обновление технических решений

Мы в компании это как никто знаем — поэтому проводим обучения для специалистов, работающих на наших аппаратах; меняем наши аппараты на новые, с расширением возможностей диагностики и, как следствие, увеличение предоставляемых услуг для клиник.

Успехов всем, кто сейчас стоит на пороге «своего».
Всегда больше информации на нашем TG MEDIA https://t.me/weprodent