🤩ИНСТРУМЕНТ НОМЕР 2 — это документ, привыкнув к которому, Вы уже не сможете работать без него.Дорожная карта 🗺️ (скачивайте по ссылке).Этот документ позволит Вам фиксировать Ваши собственные задачи, чтобы ничего не держать в голове и, главное, не забыть сделать.
Такой же документ рекомендую передать для работы с вашими сотрудниками. По нему будет легко вести планерки, следить за выполнением поставленных Вами задач и прогресс по ним.
Например, Вы знали, что поставленная задача должна начинаться с глагола, отвечающий на вопрос: «что сделать?» 🟣Кажется, что какая-то ерунда, но на самом деле именно такие задачи позволяют достичь результата.
Например, задача звучит так: «Листы учета рабочего времени». Что это такое, что с этими листами нужно сделать, а есть ли они вообще у нас в компании?
▶️Если Вы так напишите задачу сотруднику, он задаст Вам миллион вопросов или сделает не то, что нужно 😥
А вот задача «создать листы рабочего времени, учитывающие переработки сотрудников» — уже, согласитесь, совсем другая история!
💡P.S. Предложение! Заведите лист «банк идей» и фиксируйте все то, что приходит в голову в качестве идеи. И уже оттуда будет легко забирать те, которые Вы хотите воплотить в жизнь, превращая их в задачи.