Инструменты руководителя: книги, дорожные карты и чаты | WeProDent
Екатерина Иванова (NEW ICEBERG) делится топ-3 инструментами для руководителей клиник: бизнес-литература, дорожные карты и система работы в чатах. Практические советы из опыта.
📎 Затронуть эту тему меня вдохновила Елена. Мы встретились с Еленой на бранче WeProDent. Елена — супруга и управляющая небольшой молодой клиникой, где ее муж работает врачом. Я увидела в ее глазах один вопрос: «А что со всем этим делать?», и в ее вопросах было столько боли и растерянности, что я не смогла пройти мимо.
ИНСТРУМЕНТ НОМЕР 1 — это, конечно, книги.
Сейчас очень много бизнес литературы, но что выбрать для себя? Эти книги станут однозначно хорошим фундаментом для любого начинающего руководителя.

🔴«Менеджмент глазами ресторатора», Борис Зарьков
Обязательно читайте с карандашом, разными закладками, маркером, а потом перечитывайте выделенное и записанное на полях!

🔴«Жалоба как подарок» Д. Барлоу, К. Меллер
Эта книга научит Вас смотреть на жалобы от пациентов, жалобы от сотрудников и в целом на ситуации ЧП, как на возможность, а не как на крах империи.
Представляете, сколько некоторые компании платят за аудит, нанимают тайного пациента, чтобы понять, как идут у них дела.


ИНСТРУМЕНТ НОМЕР 1 — это, конечно, книги.
Сейчас очень много бизнес литературы, но что выбрать для себя? Эти книги станут однозначно хорошим фундаментом для любого начинающего руководителя.

🔴«Менеджмент глазами ресторатора», Борис Зарьков
Обязательно читайте с карандашом, разными закладками, маркером, а потом перечитывайте выделенное и записанное на полях!

🔴«Жалоба как подарок» Д. Барлоу, К. Меллер
Эта книга научит Вас смотреть на жалобы от пациентов, жалобы от сотрудников и в целом на ситуации ЧП, как на возможность, а не как на крах империи.
Представляете, сколько некоторые компании платят за аудит, нанимают тайного пациента, чтобы понять, как идут у них дела.

⚡️Получая жалобу от пациента или сотрудника - мы получаем бесплатный аудит!
Из каждой жалобы можно и нужно делать правило работы, регламенты, скрипты, прорабатывать досконально, чтобы похожих ситуаций не случалось.

Но как приятно делать это с позитивным взглядом, согласитесь?

🔴«Нескучные финансы» А. Афанасьев, С. Краснов, А. Бодрейший
Если бы не эта книга, слово “маржа” для меня бы значило: первое — что-то похожее на моржа и второе - опечатка в слове «баржа» ))
Ребята супер простым языком объясняют финансовые показатели: как ими пользоваться, а главное как их понимать!
«Мы работаем хорошо» — это как? Поняв финансовые показатели, вы сможете с уверенностью сказать “ мы работаем хорошо, потому что…”




🤩ИНСТРУМЕНТ НОМЕР 2 — это документ, привыкнув к которому, Вы уже не сможете работать без него.
Дорожная карта 🗺️ (скачивайте по ссылке).
Этот документ позволит Вам фиксировать Ваши собственные задачи, чтобы ничего не держать в голове и, главное, не забыть сделать.
Такой же документ рекомендую передать для работы с вашими сотрудниками. По нему будет легко вести планерки, следить за выполнением поставленных Вами задач и прогресс по ним.

Например, Вы знали, что поставленная задача должна начинаться с глагола, отвечающий на вопрос: «что сделать?»

🟣Кажется, что какая-то ерунда, но на самом деле именно такие задачи позволяют достичь результата.
Например, задача звучит так: «Листы учета рабочего времени». Что это такое, что с этими листами нужно сделать, а есть ли они вообще у нас в компании?
▶️Если Вы так напишите задачу сотруднику, он задаст Вам миллион вопросов или сделает не то, что нужно 😥
А вот задача «создать листы рабочего времени, учитывающие переработки сотрудников» — уже, согласитесь, совсем другая история!

💡P.S. Предложение! Заведите лист «банк идей» и фиксируйте все то, что приходит в голову в качестве идеи. И уже оттуда будет легко забирать те, которые Вы хотите воплотить в жизнь, превращая их в задачи.



🤩ИНСТРУМЕНТ НОМЕР 3 (личная разработка)

Принцип трех корзин для работы в чатах Whats’app (скачивайте по ссылке).

Такой же метод есть у Высоцкого для работы с электронной почтой.
Я взяла его за основу и адаптировала под Whats’app, когда поняла, что начала блуждать в огромном кол-ве чатов.

Работа по этому принципу позволяет сфокусироваться на важном, сделать все вовремя и получить удовольствие в конце рабочего дня от того, что нет нерешенных вопросов, не отвеченных чатов. Даже если они и есть — Вы их четко видите и понимаете, что сейчас это — не приоритет.

Продолжение следует!



Всегда больше информации на нашем TG MEDIA https://t.me/weprodent