Инструменты руководителя. Часть 2 | Для WeProDent
Иванова Екатерина, исполнительный директор NEW ICEBERG.
📎 С первой частью рабочих инструментов вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке: https://weprodent.ru/instrumentyceo
ИНСТРУМЕНТ НОМЕР 4

Чаты с темами в телеграмм

Этот метод работы с чатам и командой позволяет систематизировать темы, сокращает кол-во времени на поиски той или иной информации (если она не храниться, например, на общем диске в регламентах).

Мое предложение делать такие чаты по отделениям (админы, координаторы, руководители и тд).

💡Какие темы я рекомендую там создать:

📢 болталка —  для флуда, разговоров о том, как прошел день, какая погода и т.д.

🗞️ новости — тема для новостей компании или каких-то апдейтов. Следует кидать информацию одним сообщением, выделяя тему, прикрепляя ссылки и тд.

❗️И самое главное, договорится с командой, что они ставят реакцию, когда ознакомятся это значит, что они прочитали и приняли в работу. Обсуждение и вопросы оставить в болталке.

🛒 корзина полезного — полезные материалы для работы. Не обязательно рабочие регламенты должны быть, просто разные полезные, может, статьи или книги для работы этой команды

🏆 победы — тема, где каждый член команды может похвастаться тем, что у него получилось в работе или в жизни. Получить обязательно похвалу от руководителя даже за что-то маленькое.

Очень полезная тема для поддержания боевого духа. Сотрудникам всегда не хватает нашей с вами похвалы, похвалы от руководителей. А другие будут подтягиваться в эту тему когда будут видеть, что у коллег там безопасно.

📸 фотопоток — для хранения фоток вашей командной жизни.

Помните, как в конце года мы судорожно ищем фотки для постов, рилсов и презентаций? А так все в одном месте)

Это основные темы, на мой взгляд. Остальное, конечно каждый руководитель подбирает индивидуально под команду и специфику.


ИНСТРУМЕНТ НОМЕР 5

Чек-лист по выручке: личная разработка

Этот документ у меня появился очень органично, когда мы с финансовым директором болтали о том, а как нам выполнить план по  выручке.

Я составила своего рода чек-лист действий, если выполнять которые на регулярной основе, то они точно приведут к выполнению плана по выручке на 100%

Вы можете самостоятельно написать действия и задачи, которые релевантны Вашей клинике, свой предложила, как пример. Он точно натолкнет Вас на идеи!

Каждую неделю, выполняя эти простые действия, Вы будете видеть план/факт (об этом в цифрах в книге)🔥🔥🔥


ИНСТРУМЕНТ НОМЕР 6

Бланк описания функций

Этот документ позволит Вам в первую очередь понять и описать, что Вы делаете, а значит — в дальнейшем поможет делегировать эту функцию.

Советую начать описывать самые простые функции у вас в компании с дальнейшим их делегированием для высвобождения времени для Вас как для руководителя.

Один раз описав Вам не нужно будет переживать, а вдруг этот сотрудник уйдет и опять заново все объяснять новому. А если уйдет новый? А потом еще?

❤️ Конечно, со временем наш НЕженский чемоданчик пополняется инструментами, где-то мы узнаем что-то новое, где-то придумываем сами.

Но всегда же классно, когда есть то, что позволяет пройти старт чуточку легче!



Пользуйтесь, отрабатывайте, превращайте в свои и управляйте в кайф!

🖤🖤🖤
С любовью и восхищением ко всем девушкам в стоматологическом мире, Иванова Екатерина!
Исполнительный директор NEW ICEBERG

Всегда больше информации на нашем TG MEDIA https://t.me/weprodent