Блог

Зубные традиции: как превратить региональный колорит в конкурентное преимущество стоматологии.

К нам в WPD добавляются женщины из других городов и чем это не повод поговорить о маркетинге в разных городах!?
Говорит Дарья Суставова, соосновательница WPD и основательница маркетингового агентства AgencyDC&Co.
Зубные традиции: как превратить региональный колорит в конкурентное преимущество стоматологии.
1️⃣ Упаковываем местную идентичность в стоматологический сервис и запускаем коллаборацию с производителем зубных паст.

В Татарстане можно предложить «зубную пасту с вкусом чак-чака», в Краснодаре — «отбеливание кубанского формата», а в Питере — «брекеты с гранитной надёжностью».
2️⃣ Персонализируем героев рекламы.

Вместо безликих моделей:

- «Дмитрий С., таксист с проспекта Мира, теперь улыбается без стеснения»

- «Школьница Аня из гимназии №5 больше не прячет зубы за рукой».
3️⃣ Обыгрываем локальные мемы

Для Ярославля:

«Ставим пломбы, которые переживут даже нашу зиму».

Для Сочи:

«Отбеливание, которое не потускнеет после первого шашлыка».
4️⃣ Создаём региональные «фишки» обслуживания

- В Нижнем Новгороде — «горьковский» экспресс-приём для занятых.

- В Казани — «татарская»рассрочка без процентов.

- В Екатеринбурге — «уральская» гарантия на все работы.
5️⃣ Превращаем клинику в местную достопримечательность

Визитная карточка томской клиники:

«С 2010 года делаем улыбки ярче, чем наш Театр драмы».

Фишка: В Челябинске можно дать гарантию «крепче, чем наши трубы», а в Воронеже — «белее, чем наши берёзы».
P.S. Подстройте юмор под свой регион и запускайте свежую рекламную кампанию на ваш город!

https://t.me/weprodent