Мы решили поговорить с Анной Балов, предпринимательницей, основательницей трёх брендов, владелица бьюти-дома FACECONTROL.
😔Какие форматы совместных акций и продуктов действительно работают в B2C-медицине и косметологии?
Косметология и стоматология — это отличный тандем.
Самые простые инструменты: обмен взаимными спецпредложениями, печатной продукцией или промокодами, по которым пациенты получат выгодные условия на совмещение услуг двух специалистов из смежной ниши для более выраженного и быстрого результата.
Хорошо работаю лекционные форматы: специалисты выступают в качестве спикеров на клиентских днях в пространствах смежных ниш.
Косметология и стоматология — это отличный тандем.
Самые простые инструменты: обмен взаимными спецпредложениями, печатной продукцией или промокодами, по которым пациенты получат выгодные условия на совмещение услуг двух специалистов из смежной ниши для более выраженного и быстрого результата.
Хорошо работаю лекционные форматы: специалисты выступают в качестве спикеров на клиентских днях в пространствах смежных ниш.
1️⃣Ещё классный вариант разработка совместного гайд: «Что делать с лицом, если …»
Суть:
PDF или печатный мини-гид от косметолога и стоматолога с рекомендациями по уходу, коррекции и предупреждению напряжения и возрастных изменений у людей с плотным графиком.
Ценность: Умный контент, повышающий доверие.
Формат: Рассылка, бонус на консультации, скачивание через QR в клинике.
2️⃣Классно ввести на обеих площадках формат «Двойная экспертность» — диагностика за 30 минут двумя специалистами
Суть:
Клиент за один визит получает экспресс-осмотр от косметолога и стоматолога: каждый делает свою мини-оценку, потом совместная стратегия.
Ценность: Интегральный подход к внешности и здоровью.
Фишка: Это как мульти-докторская команда, но локально.
3️⃣Прекрасно работает обмен зонами: косметология в стоматологии, стоматологи в косметологии
Суть:
Выделение небольшой зоны в каждой из клиник, оформленной в стиле партнера.
Например, в бьюти-зоне — зеркало и мини-инфостенд стоматологии или программа, где можно примерить любую улыбку, а в стоматологии — уголок расслабления или уходовая капсула от косметолога.
Ценность: Мягкое «введение» клиента в другую услугу без давления.
Работает особенно хорошо для премиального сегмента.
Суть:
PDF или печатный мини-гид от косметолога и стоматолога с рекомендациями по уходу, коррекции и предупреждению напряжения и возрастных изменений у людей с плотным графиком.
Ценность: Умный контент, повышающий доверие.
Формат: Рассылка, бонус на консультации, скачивание через QR в клинике.
2️⃣Классно ввести на обеих площадках формат «Двойная экспертность» — диагностика за 30 минут двумя специалистами
Суть:
Клиент за один визит получает экспресс-осмотр от косметолога и стоматолога: каждый делает свою мини-оценку, потом совместная стратегия.
Ценность: Интегральный подход к внешности и здоровью.
Фишка: Это как мульти-докторская команда, но локально.
3️⃣Прекрасно работает обмен зонами: косметология в стоматологии, стоматологи в косметологии
Суть:
Выделение небольшой зоны в каждой из клиник, оформленной в стиле партнера.
Например, в бьюти-зоне — зеркало и мини-инфостенд стоматологии или программа, где можно примерить любую улыбку, а в стоматологии — уголок расслабления или уходовая капсула от косметолога.
Ценность: Мягкое «введение» клиента в другую услугу без давления.
Работает особенно хорошо для премиального сегмента.
Как выбрать салон или партнёра, который действительно усилит бренд клиники, а не просто «прицепится к потоку»?
В нашем случае я всегда отталкиваюсь от человеческого фактора — от личности владельца проекта.
Мы ценим свою репутацию, и наши гости для нас всегда на первом месте.
Я убеждена, что люди покупают у людей. Мы много лет шли к тому портрету клиента, которым сегодня являются наши гости. И партнёр или амбассадор, на мой взгляд, должен органично вливаться во всю структуру бренда — разделять смыслы, ценности, стиль.
В нашем случае я всегда отталкиваюсь от человеческого фактора — от личности владельца проекта.
Мы ценим свою репутацию, и наши гости для нас всегда на первом месте.
Я убеждена, что люди покупают у людей. Мы много лет шли к тому портрету клиента, которым сегодня являются наши гости. И партнёр или амбассадор, на мой взгляд, должен органично вливаться во всю структуру бренда — разделять смыслы, ценности, стиль.