Скрытые ошибки в CRM: Почему ваша воронка продаж может быть неэффективна?
Все ли идеально в вашей CRM-системе?
Руководители часто уверены, что настроили воронки продаж правильно, но даже в отлаженных процессах могут скрываться ошибки, которые "съедают" ваши результаты и конверсии в клинике.
Руководители часто уверены, что настроили воронки продаж правильно, но даже в отлаженных процессах могут скрываться ошибки, которые "съедают" ваши результаты и конверсии в клинике.
Мария Гаврилова, руководитель департамента аналитиков компании Pinscher CRM, рассказывает об одной из самых коварных проблем:
❗️Некорректно выстроенная логика воронок
Казалось бы, этапы воронки определены, но внутри них часто кроются:
1⃣ Лишние шаги и циклы: процесс усложнен без необходимости, пациент теряется или уходит
2⃣ «Слепые зоны» в данных: Ключевые метрики не отслеживаются или искажаются из-за некорректной структуры воронки
3⃣Сотрудники работают по наитию, нет понятной базы знаний для будущих поколений
❗️Некорректно выстроенная логика воронок
Казалось бы, этапы воронки определены, но внутри них часто кроются:
1⃣ Лишние шаги и циклы: процесс усложнен без необходимости, пациент теряется или уходит
2⃣ «Слепые зоны» в данных: Ключевые метрики не отслеживаются или искажаются из-за некорректной структуры воронки
3⃣Сотрудники работают по наитию, нет понятной базы знаний для будущих поколений
Чем это опасно?
✖ Потеря пациентов: запутанный процесс отталкивает потенциальных покупателей.
✖ Неверная аналитика: вы принимаете решения на основе искаженных данных.
✖ Снижение эффективности продаж: сотрудники тратят время впустую.
✖ Завышенные ожидания от системы: CRM "винят" в проблемах, хотя виновата некорректная настройка.
✖ Неверная аналитика: вы принимаете решения на основе искаженных данных.
✖ Снижение эффективности продаж: сотрудники тратят время впустую.
✖ Завышенные ожидания от системы: CRM "винят" в проблемах, хотя виновата некорректная настройка.
Как выявить проблему?
Мы рекомендуем:
Тщательно аудировать бизнес процессы клиники: убедитесь, что каждый шаг воронки необходим, логичен и ведет к цели.
Проверять качество данных: насколько корректно заполняются поля, необходимые для перехода между этапами? Сотрудники понимают инструмент в котором работают?
Тестировать на реальных сценариях: Пройдите путь пациента сами или устройте тайного пациента
Мы рекомендуем:
Тщательно аудировать бизнес процессы клиники: убедитесь, что каждый шаг воронки необходим, логичен и ведет к цели.
Проверять качество данных: насколько корректно заполняются поля, необходимые для перехода между этапами? Сотрудники понимают инструмент в котором работают?
Тестировать на реальных сценариях: Пройдите путь пациента сами или устройте тайного пациента
CRM-система — мощный инструмент, но ее эффективность на 100% зависит от правильной настройки и обучения персонала ➡
Регулярный аудит и тонкая настройка — не роскошь, а необходимость для роста бизнеса⚡️
Регулярный аудит и тонкая настройка — не роскошь, а необходимость для роста бизнеса⚡️
Всегда больше информации на нашем TG MEDIA https://t.me/weprodent