Как улучшить сервис в клинике (и не только)? 💡
На этот вопрос ответила Ольга Москаленко, основатель и руководитель учебного центра DentalClub, действующий врач-стоматолог терапевт и детский стоматолог.
Всего три вопроса, которые нужно себе задать.
Мы в учебном центре часто используем не только анкеты, но и вот такую мини-практику — она легко ложится и на клиническую работу:
1️⃣ Что пациенты рассказывают друг друга (по «сарафанному» радио) или участники тренинга пересказывают друг другу в перерывах?
Именно это становится «вашей фишкой». Этому стоит уделить больше внимания в контенте и коммуникации.
Мы в учебном центре часто используем не только анкеты, но и вот такую мини-практику — она легко ложится и на клиническую работу:
1️⃣ Что пациенты рассказывают друг друга (по «сарафанному» радио) или участники тренинга пересказывают друг другу в перерывах?
Именно это становится «вашей фишкой». Этому стоит уделить больше внимания в контенте и коммуникации.
2️⃣ Что они не успели спросить/обсудить?
Это не провал, а подсказка — о чём рассказать в следующий раз. Или какой пост или памятку, например, сделать дополнительно.
Это не провал, а подсказка — о чём рассказать в следующий раз. Или какой пост или памятку, например, сделать дополнительно.
3️⃣ Какая «мелочь» была воспринята как забота?
Плед на приёме, любимый чай, комплимент…
Такие детали формируют то самое чувство «меня здесь ждали».
Плед на приёме, любимый чай, комплимент…
Такие детали формируют то самое чувство «меня здесь ждали».
Эти вопросы помогают нам в учебном центре точнее строить новые потоки, дорабатывать практикумы и просто становиться внимательнее к людям ❤️
Берите в работу!✨
Берите в работу!✨
Всегда больше информации на нашем TG MEDIA https://t.me/weprodent