Блог

Вера Попова, эксперт по работе с базой пациентов в Zabota 2.0

Вера Попова, эксперт по работе с базой пациентов в Zabota 2.0 о том, как увеличить лояльность клиента через коммуникацию?
Вера Попова, эксперт по работе с базой пациентов в Zabota 2.0, раскрыла в сегодняшнем подкасте тему, волнующую каждого владельца клиники – как увеличить лояльность клиента через коммуникацию?

Для начала стоит задать вопрос – зачем эту лояльность вообще увеличивать?
Конечно, для того, чтобы пациенты возвращались именно в вашу клинику и оставались с вами на долгие годы. Поддержание связи с повторными пациентами обходится клинике намного дешевле, чем привлечение первичных пациентов.

Подробно Вера ответила в нашем подкасте, слушайте и наслаждайтесь!
Ссылка на наш первый подкаст: Подкаст WeProDent