«Мы продаём не номера в отеле, а моменты, которые становятся воспоминаниями»: интервью с основательницами Travel Aesthetics 😻
Эксклюзивно для WeProDent — говорим с Марией Новиковой и Натальей Воробьёвой о философии премиум-сервиса, где каждая деталь создаёт историю.
О философии премиального сервиса:
«Мы действительно превращаем бронирование в эмоцию: 1) выясняем желаемое ощущение; 2) переводим в сюжет — встреча, кульминация, финал; 3) прорабатываем детали — музыка, запах, время суток, персонал; 4) добавляем память — фото, персональный подарок».
О команде:
«Отбор по ценностям, а не по резюме: при найме задаём ситуационные вопросы и делаем ролевые игры — как вы решите проблему гостя в 2:00 ночи, как сохраните тайну клиента, как превратите жалобу в wow‑момент».
О продвижении в premium-сегменте:
«Премиум‑клиента не привлекают массовыми рассылками или прямой рекламой — его находят через доверие и персональные связи».
«Мы действительно превращаем бронирование в эмоцию: 1) выясняем желаемое ощущение; 2) переводим в сюжет — встреча, кульминация, финал; 3) прорабатываем детали — музыка, запах, время суток, персонал; 4) добавляем память — фото, персональный подарок».
О команде:
«Отбор по ценностям, а не по резюме: при найме задаём ситуационные вопросы и делаем ролевые игры — как вы решите проблему гостя в 2:00 ночи, как сохраните тайну клиента, как превратите жалобу в wow‑момент».
О продвижении в premium-сегменте:
«Премиум‑клиента не привлекают массовыми рассылками или прямой рекламой — его находят через доверие и персональные связи».
Мы поговорили о многих важных и интересных аспектах работы:
🔴философии премиального сервиса и создании ценности;
🔴целевой аудитории и работе с её запросами;
🔴команде и корпоративной культуре;
🔴конкуренции и уникальном торговом предложении (УТП);
🔴роли сарафанного радио и работе с рефералами;
🔴каналах привлечения клиентов в премиум сегменте;
🔴вызовах и «цена» роскоши.
🔴философии премиального сервиса и создании ценности;
🔴целевой аудитории и работе с её запросами;
🔴команде и корпоративной культуре;
🔴конкуренции и уникальном торговом предложении (УТП);
🔴роли сарафанного радио и работе с рефералами;
🔴каналах привлечения клиентов в премиум сегменте;
🔴вызовах и «цена» роскоши.